Чем глубже мы погружаемся в информационный век, тем активнее мы проявляем себя в соцсетях.
Медиа-волонтерство — это явление, участником которого становятся все больше людей, причем зачастую не подозревая об этом.
Кто хотя бы раз репостил и давал ссылку на сообщение о человеке, который нуждается в помощи? Кто описывал ситуацию, на которую нужно обратить максимум внимания общественности? Кто хоть раз перепостил просьбу о сборе денег или регистрировался на субботнике, на митинге или каком-то другом общественном мероприятии? Все эти шаги — это действия медиа-волонтерства.
Таким образом, каждый из нас, у кого есть хотя бы одна страничка в любой социальной сети («В контакте», «Твиттер», «Тик-ток») является действующим или потенциальным медиа-волонтером.